fbpx
EN

Дом на Брестской

Want create site? With Free visual composer you can do it easy.

Дом на Брестской

brest_003
brest_001
brest_004
brest_002-tkan
brest_002
brest_001-mapping
brest_001-tkan
brest_006
brest_007
brest_005
Loading image... Loading image... Loading image... Loading image... Loading image... Loading image... Loading image... Loading image... Loading image... Loading image...

 

Дом на Брестской

< Нет пространства и времени, а есть их единство >.
Альберт Эйнштейн

Пространство, как экспонат:
Современное архитектура выставочных пространств уже давно вышла за рамки простого утилитарного восприятия, трансформируясь в уникальный язык общения автора с посетителем по средствам языка пластики, тектоники, световых и акустических эффектов, сам интерьер помещения становиться центральным экспонатом, моделирующим взаимодействие посетителя и экспозиции.

Пространство, как образ:
Являясь философской категорией, само понятие пространства позволяет нам свободно преобразовывать не материальные представления о нем в вполне реальные материальные образы, взаимодействующие с нами на уровне эмоционального восприятия. Грации интерьерной среды, четко обособленные однородными плоскостями стен и потолков, являются не более чем порогом для зрительного восприятия, в то время как зеркальные элементы отделки буквально олицетворяют бесконечность области действительного восприятия.

Пространство, как единица времени:
Квинтэссенция экспозиционного зала воплощается в его пространственно-смысловом ядре. Полифункциональный элемент образует временные или постоянные связи между нижним и верхним залами, проявляясь как лестница, малый лекторий или же как демонстрационный подиум для созерцания окружающей реальности. Меняясь на глазах, атмосфера и пространство зала органично зонируется и преобразуется сразу в четырех измерения, главным из которых становиться измерение чувственного восприятия . Технический комплекс проекционного оборудования (используя технологию 3d mapping) транслирует на тканевые перегородки панорамный образ архитектурной среды, образуя эффект полного присутствия в любой точке городского, архитектурного или интерьерного пространства в любое время и в любом контексте.

Пространство , как принцип дуальности:
Как понятие света невозможно без представлений о тени, так и понятие плотного архитектурного тела не может быть полноценно воспринято без образа архитектурного анти тела. Верхний бесконечный светлый зал вступает в пространственную реакцию с темным вакуумом нижнего зала, формируя контраст понятий первостепенности значения субъекта восприятия (для светлого зала) по отношению к понятию доминирования объекта восприятия (для нижнего зала).

  • Адрес:Москва
  • Площадь:2500 кв.м.
  • Статуc: Концепция, 2018 г.
  • Авторский коллектив: Александр Салов, Татьяна Осецкая, Ксения Ваучская
Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
  • /
Яндекс.Метрика